[Кейс] Косметика. Интернет-реклама бьюти бренда Vichy. Будущую неотразимость можно продать за 3000 рублей
За последние 20 лет мы узнали о коже человека больше, чем за предыдущее столетие.
Косметология прошлого не идёт ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас. Ситуация меняется каждый месяц – появляются стартапы и разработки, которые прыгают выше собственной головы в попытках сделать человечество моложе и красивее. И поскольку блистательная юность — главная тема после бессмертия, индустрию красоты развивает вся движущая сила человечества: наука, медицина и, конечно, мода.
Красота спасёт мир, а мы красоту, поэтому в 2019 мы подключились к интернет-продвижению Vichy.
Vichy имеет давнюю историю – первая лаборатория была открыта в 1931 году. А первое производство вблизи от термальных источников появилось спустя 30 лет, став визитной карточкой бренда. Тогда и сейчас вся косметика создаётся на основе термальной воды из источников.
Популярность Vichy стала затухать на фоне популярности новых брендов. Нам нужно было снова напомнить о статусе, истории компании и термальных водах, которые лежат в основе всей продукции.
Мы создали вирусные креативы для Instagram, запустили медийную рекламу и добавили товарные объявления в Google.
Как был распределён бюджет интернет-рекламы на интернет-маркетинг:
- Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета)
- Продвижение сайта по позициям (9% от рекламного бюджета)
- Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета)
- Медийная реклама (41% от рекламного бюджета)
Результаты и KPI
Vichy снова освежил свою славу и получил средний чек до 3 220 рублей, 3,2% конверсии в заказ и CTR = 0,71%.